Полуприцеп-цистерна для пищевых жидкостей (3 оси, 6 колес)

Цена по запросу
Конструкция цистерны:
– Рамная на шасси полуприцепа PS-24P (цвет черно-серый),
- Форма цистерны: цилиндр,
Габариты: 9500 х 2500 х 3600 мм,
Высота ССУ 1200 (+/- 50) мм,
Расстояние от шкворня до ближайшей точки опорного устройства: не менее 2300 мм,
Весовые характеристики:
- Масса снаряженная не более 6950 кг,
- Полная масса не более 32 000 кг,
Распределение массы:
- На седельно-сцепное устройство 9500 кг,
- На заднюю тележку 22500 кг,
Вместимость и отсеки:
- Номинальная вместимость – 24 000 л,
- Вес перевозимого молока – 24720 кг,
- Количество секций – 4 (разбивка объема цистерны по секциям: 7000-5000-5000-7000),
Материал:
- Емкость: нержавеющая сталь AISI 304,
- Толщина 2 мм,
- Донышки внутренней колбы: торосферические, нержавеющая сталь AISI 304, толщина 3 мм,
- Опоры: нержавеющая сталь AISI 304,
- Наружная обшива: сталь AISI 304 (зеркальная), толщина 1 мм,
- Стяжные кольца: нержавеющая сталь AISI 304 (зеркального цвета) с резиновым уплотнителем,
- Наружные донышки: пластиковые торосферические (цвет белый).
Заливная горловина:
- Люк: 4 шт, DN 500, сталь AISI 304 с откидной крышкой, с клапаном предохранительным двойного действия,
- Экологические короба 4 шт. круглые, термоизолированные, запорное устройство отсека имеет пломбировочные проушины,
- Из экологического короба выведены переливные дренажные трубы из нерж. стали, сведенные внизу в единый патрубок,
Изоляция цистерны:
- Материал утеплителя: вспененный пенополиуретан, толщина 65 мм.(соответствует ГОСТ-9218-86 «Обеспечивает изменение температуры продукта ±2°С за 10 часов при разности температуры продукта и окружающего воздуха в 30°С).
Система слива:
- Внутренний донный клапан: 4 шт., DN 80, с ручным управлением сверху цистерны;
Сливной отсек:
- Изготовлен из нержавеющей стали AISI-304,
- Сливной коллектор DN 80, на конце трубопровода дисковый затвор DN 80,
- Переходник DN 80/ DN 50,
Система мойки:
- Моющие головки вращающиеся щелевого типа ГМВ-65 в каждой секции,
- Запорная арматура на каждую секцию для возможности мойки каждой секции отдельно,
- Центральный трубопровод подачи моющего раствора.
Площадка обслуживания:
- Рабочая площадка вдоль цистерны из просечно-профилированного настила (противоскользящее покрытие, материал оцинкованная сталь) шириной 360 мм, с правой стороны цистерны по ходу движения ТС;
- Складываемый поручень из нержавеющей стали AISI 304,
- Лестница из нержавеющей стали AISI 304 для доступа на рабочую площадку, сзади.
- Защитный поручень с левой стороны цистерны.
Конструкция шасси полуприцепа:
- Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80С;
- Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 тонн с управлением справа;
- Шкворень JOST /SAF (Германия) 2-х дюймовый,
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Задние резиновые отбойники (2 шт);
- Держатель запасного колеса корзинного типа (2 ед);
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита,
- Заднее защитное устройство, с интегрированным креплением номерного знака и фонарями;
Осевой агрегат:
3-х осный осевой агрегат BPW (Германия),
барабанный тормозной механизм,
усиленное исполнение off-road,
круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон.
Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- Пластиковые крылья над всеми осями,
- Пара брызговиков (Германия);
- Автоматический двухсторонний подъемный механизм первой оси.
Тормозная система:
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;- Информационная система тормозных характеристик, позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, имеет индикатор нагрузок на оси тележки, износа тормозных колодок, одометр со счетчиками общего и суточного пробегов с EBS;- Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
- Датчики АБС на одной оси;
- Тормозные камеры мембранного типа, стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование:
- Электрооборудование (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, передние габаритные фонари белого света – 2 шт., габаритные боковые фонари – 8 шт., фонари освещения номерного знака – 2шт, контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом).
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);
Колеса и шины:
- Колесо в сборе 7 шт. (включая 1 запасное);
- Шины GOODYEAR размерностью 385/65R22,5;
- Стальные диски 22,5х11,75.
Покраска:
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Боковая защита без покраски (алюминиевая), заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.
- Инструментальный ящик.
- Монтировка, ключ колпака оси, ступичный ключ оси, баллонный ключ.

Тип прицепной техники: Цистерна

Назначение цистерны: Для пищевых жидкостей

Кол-во осей/колес: 3/6