Полуприцеп-цистерна для пищевых жидкостей (3 оси, 6 колес)
Цена по запросу
р.
р.
Конструкция цистерны: – Рамная на шасси полуприцепа PS-24P (цвет черно-серый), - Форма цистерны: цилиндр, Габариты: 9500 х 2500 х 3600 мм, Высота ССУ 1200 (+/- 50) мм, Расстояние от шкворня до ближайшей точки опорного устройства: не менее 2300 мм, Весовые характеристики: - Масса снаряженная не более 6950 кг, - Полная масса не более 32 000 кг, Распределение массы: - На седельно-сцепное устройство 9500 кг, - На заднюю тележку 22500 кг, Вместимость и отсеки: - Номинальная вместимость – 24 000 л, - Вес перевозимого молока – 24720 кг, - Количество секций – 4 (разбивка объема цистерны по секциям: 7000-5000-5000-7000), Материал: - Емкость: нержавеющая сталь AISI 304, - Толщина 2 мм, - Донышки внутренней колбы: торосферические, нержавеющая сталь AISI 304, толщина 3 мм, - Опоры: нержавеющая сталь AISI 304, - Наружная обшива: сталь AISI 304 (зеркальная), толщина 1 мм, - Стяжные кольца: нержавеющая сталь AISI 304 (зеркального цвета) с резиновым уплотнителем, - Наружные донышки: пластиковые торосферические (цвет белый). Заливная горловина: - Люк: 4 шт, DN 500, сталь AISI 304 с откидной крышкой, с клапаном предохранительным двойного действия, - Экологические короба 4 шт. круглые, термоизолированные, запорное устройство отсека имеет пломбировочные проушины, - Из экологического короба выведены переливные дренажные трубы из нерж. стали, сведенные внизу в единый патрубок, Изоляция цистерны: - Материал утеплителя: вспененный пенополиуретан, толщина 65 мм.(соответствует ГОСТ-9218-86 «Обеспечивает изменение температуры продукта ±2°С за 10 часов при разности температуры продукта и окружающего воздуха в 30°С). Система слива: - Внутренний донный клапан: 4 шт., DN 80, с ручным управлением сверху цистерны; Сливной отсек: - Изготовлен из нержавеющей стали AISI-304, - Сливной коллектор DN 80, на конце трубопровода дисковый затвор DN 80, - Переходник DN 80/ DN 50, Система мойки: - Моющие головки вращающиеся щелевого типа ГМВ-65 в каждой секции, - Запорная арматура на каждую секцию для возможности мойки каждой секции отдельно, - Центральный трубопровод подачи моющего раствора. Площадка обслуживания: - Рабочая площадка вдоль цистерны из просечно-профилированного настила (противоскользящее покрытие, материал оцинкованная сталь) шириной 360 мм, с правой стороны цистерны по ходу движения ТС; - Складываемый поручень из нержавеющей стали AISI 304, - Лестница из нержавеющей стали AISI 304 для доступа на рабочую площадку, сзади. - Защитный поручень с левой стороны цистерны. Конструкция шасси полуприцепа: - Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий). - Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80С; - Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 тонн с управлением справа; - Шкворень JOST /SAF (Германия) 2-х дюймовый, - 2 противооткатных упора (башмака); - Задние резиновые отбойники (2 шт); - Держатель запасного колеса корзинного типа (2 ед); - Боковая алюминиевая противоподкатная защита, - Заднее защитное устройство, с интегрированным креплением номерного знака и фонарями; Осевой агрегат: 3-х осный осевой агрегат BPW (Германия), барабанный тормозной механизм, усиленное исполнение off-road, круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг; - Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания; - Усиленные амортизаторы (красные СD); - Пластиковые крылья над всеми осями, - Пара брызговиков (Германия); - Автоматический двухсторонний подъемный механизм первой оси. Тормозная система: - Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;- Информационная система тормозных характеристик, позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, имеет индикатор нагрузок на оси тележки, износа тормозных колодок, одометр со счетчиками общего и суточного пробегов с EBS;- Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч; - Датчики АБС на одной оси; - Тормозные камеры мембранного типа, стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях; - Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая); - Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом). Электрооборудование: - Электрооборудование (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта; - Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм; - Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, передние габаритные фонари белого света – 2 шт., габаритные боковые фонари – 8 шт., фонари освещения номерного знака – 2шт, контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.; - Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом). - Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом); Колеса и шины: - Колесо в сборе 7 шт. (включая 1 запасное); - Шины GOODYEAR размерностью 385/65R22,5; - Стальные диски 22,5х11,75. Покраска: - Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½; - Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии; - Боковая защита без покраски (алюминиевая), заднее защитное устройство серебристого цвета; - Колесные диски серебристо-серые. - Инструментальный ящик. - Монтировка, ключ колпака оси, ступичный ключ оси, баллонный ключ.